пятница, 30 января 2015 г.

Disappointed products: MERZ крем-мусс с гилауроновой кислотой

Вечные поиски счастья- самый простой путь к разочарованию
Бенедикт Камбербэтч



Ку-ку всем!
Пятнице тоже большой привет!
Снова в эфире маньяк -инспектор!
Disappointed products будет называться раздел про то, что не сделало меня лучше и счастливее, что ни рыба ни мясо, ни то ни се. Собственно те средства, которым на мой взгляд место на полках аптек и магазинов в ожидании менее придирчивых и строгих хозяев.


Итак, я напомню, что кожа у меня оооооочень сухая. Оправляющаяся (до сих пор!!!!) после тяжелой 19-летней болезни. Кожа моя реагирует на все, в том числе на магнитные бури, ваши резкие духи и неправильные ударения в словах! Моя кожа такая же истеричка, как и я:)


Так вот, начитавшись хвалебностей в интернете, я решила, что конечно же, средство MERZ мне поможет . На самом деле, здесь сработало два железных факта: 1. Это немецкое средство, а я всей душой верю в магию лекарств/врачей/прочих зелий этой страны 2. Я пью витамины MERZ и мне от них хорошо . 


А так как кожа моя сухая, да еще и удалось избавиться от ненавистных лишних кг, то сами понимаете, привет, морщины!!!!!ну как, я их вижу и меня они мягко говоря БЕСЯТ!!!!!!!!!!!!
Вот, что обещает производитель:

Крем-мусс с гиалуроновой кислотой имеет тройной увлажняющий эффект.

Этот крем-мусс обеспечивает глубокое увлажнение кожи и уход, а также трехуровневую поддержку природных механизмов увлажнения кожи.
1. накопление влаги - гиалуроновая кислота эффективно удерживает влагу, гель алоэ помогает восстановить оптимальный водный баланс и смягчает сухую кожу
2. укрепление водно-липидного барьера кожи - морские глюкозамины активизируют процесс образования гиалуроновой кислоты в клетках кожи и тем самым усиливают влагоудерживающий и разглаживающий эффект, способствуют природному обновлению кожи.
3. защита от потери влаги - уникальная эссенция из водорослей защищает вашу кожу от потери влаги
Подтвержденный эффект после 2 недель применения:
кожа выглядит моложе на 89%
меньше морщин на 72%
эффективнее защита от сухости кожи на 100%
Моментальный эффект: благодаря уникальному составу крем-мусс моментально увлажняет кожу и заметно разглаживает морщины.
Без парабенов.



Как было на самом деле:


Я честно пользовалась до конца пузыря, месяц

- средства НЕ хватает! В том смысле, что на свою сухую кожу я не могу наносить только его и со счастливой улыбкой легко бежать по своим делам!нет!!!!!!!!мусс мне приходилось использовать перед кремом для век и лица! 
-да, после него кожа гладкая и красивая, но ровно столько, пока мусс не впитается. Потом караул!

На морщины я смотрела практически в увеличительное стекло! И скажу так, на мне выросли новые! Те мусс не помог предотвратить даже то, чего не было. 
Кто-то пишет, что эффекта надо ждать , как и от любого средства. Эффекта , да, согласна!!!! А вот физические ощущения дискомфорта меня не устраивают, мне надо , чтобы все было восхитительно приятно с первого касания и до последней капли средства


Средняя цена в Москве: 900 руб
Лично я бы с радостью потратила эти деньги на что-нибудь другое. 

И да, помните, вы у меня самы красивые! Даже когда в сб утром вам трудно вспомнить имя того, с кем проснулись после бурной пятницы:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий