пятница, 23 января 2015 г.

Catch me if u can: Sans Soucis Naturkosmetik . Anti-wrinkle care. ARGAN

Красоток  он воспринимал точно так же, как адвокат — телефонные звонки. 
Чего от них можно ждать, кроме неприятностей.
Марио Пьюзо. Дураки умирают


    Привет , Пятница! 
    Ты у меня совсем не развратница выдалась ...
    Ну, а коли я сижу в четырех стенах, то решила потратить свой энтузиазм , который я берегла для безудержного веселья, на что-то полезное обществу (т.е. Вам)
    Завожу новый раздел Catch me if u can - это про то, что невероятно хорошо, но нельзя вот так просто пойти и купить ( наверное у каждого  есть такие злорадные пузыри) 
Я уже говорила, что к коже моего лица имеют доступ исключительно представители Израиля ( в смысле ухода , конечно же!), но как у каждого правила и здесь бывают исключения.
У моей кожи случилась еще одна нежнейшая преданность , на этот раз немецкой косметике на термальной воде Sans Soucis 


Косметика производится в славном городе российских буржуа Баден-Бадене, в который по зову сердца я наведываюсь максимально часто ( строго смотрю в сторону табло с курсом евро)
Я долго и много могу говорить про полезные свойства термальных вод баденской деревни, но это тот случай, когда лучше молчать и  намазывать на себя целительные средства, содержащие всю магию красивой и здоровой кожи!
Ни на уход , ни на декоративную косметику у моей супер нервной кожи аллергии нет! Я очень строго отношусь к тому, что "тяну" на себя , поэтому , скажу честно: sans Soucis на порядок выше тех "люксовых" марок, которые вам старательно продают консультанты ! 
Выжимая, остатки крема , я пыталась найти, где в России (читай в Москве) купить это благословение богов сияющей кожи, я нашла.... Но знаете, цена....нет, ЦЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Для примера: маска, которая стоит в магазине при заводе 30-40 евро,  на сайте стоит 7500 
тысяч рублей!!!!!!!!!!!при любом курсе это анриал!!!!! Да, она стоит каждого рубля из этой цифры, но платить такие деньги несправедливо....
Будучи в Германии в очередной раз, я , как обычно , вынесла из магазина все, что подходило мне По цвету и свойствам. (Сейчас , представьте масштабы моего чемодана)
Так, на моей полке появилась линия ухода Argan anti-wrinkle
Рассказываю о каждом средстве в порядке его нанесения на кожу :

Sans Soucis anti wrinkle intensive serum


Перед ним я использую тоник, но он остался на маминой полке ( кстати, мой тоник Израильский -417 никак не воюет с термальной водой этих средств, чему я всегда рада!)
Серум я наношу щедро на лицо, веки , шею. Если у вас пересушеная кожа, то первое время она будет его "есть" в промышленных масштабах. Не пугайтесь и не ругайтесь, сами довели себя до такого состояния. 
Серум содержит целебное и ценное Аргановое масло, поэтому по консистенции маслянистый и не прозрачный. Не смотря на содержание масла, жирностей на коже ровно ноль и ничего не липнет!

Затем, я наношу Anti-wrinkle eye Care, тот, что на фото в узкой тубе


Крем наношу строго по массажным линиям. Верхнее веко : от переносицы к вискам, нижнее-от виска к переносице. 
Я очень много смеюсь и корчу гримасы , поэтому зона век просто обречена на морщины от эмоций , которые особенно обостряются в зимний период. Ноябрь и половина зимы за плечами, но свои эмоции я могу не контролировать. Крем питает и увлажняет идеально! Вся мелочь, склонная собираться вокруг глаз под конец дня или после смены температур (из холода в тепло), или после приступов смеха, просто не собирается ! 

Ну, и далее ночной или дневной уход. 
Anti-wrinkle Day Care
Самый важный критерий правильного крема для сухой кожи: тот крем хорош, который не надо наносить 3 раза!
Этот крем я наношу на лицо 1 раз и через 3-5 мин приступаю к макияжу! 
Макияж ложится ровно, кожа гладкая и свежая весь день. Ощущение сухости не появляется даже к вечеру , после 8-10 часовых отсидок в кондиционированном офисе

Anti-wrinkle Night Care
Тюбик этого крема я готова обнимать по ночам вместо подушки, да что уж говорить...вместо мужчины тоже готова! Меня поймут те, кто вынужден мазать лицо кремом даже ночью
Здесь же, хватает одного нанесения . Крем легкий, абсолютно не жирный и не забивающий поры , но очень и очень питательный! 

Идеальный!!!!!!

Он принц Чарминг среди ночных кремов, честное слово! 
Я готова потерять хрустальный башмак и перебрать мешок дефицитной гречки, лишь бы никогда с ним не расставаться....

И еще хочу вам представить моих добрых фей , делающих мою кожу здоровой 
Anti-wrinkle firming mask


Каждый наш разговор с мамой, пока я была в Германии начинался с фразы: "ты купила маски? Аргановые! Только маски купи ! Мне ничего не надо! "
Мы с мамой жуткие фанатки этого продукта. 
К слову, моей маме 54 и кожа у нее жирная! Но и с ее кожей арган творит невероятные чудеса!
Из магазина я выносила такое количество масок, что тетенька -продавец трижды сбивалась со счета... 
Это тот редкий вид масок, который превращает мою сухую , как пергамент кожу в НОРМАЛЬНУЮ!!!!!!!!
Маску я намазываю плотно на все лицо. Даже на область под глазами . Хожу с маской до тех пор, пока на лице не останется от нее и следа и моя кожа не заурчит от сытости. 
Пакетика хватает раза на три. Еще наношу на кисти рук. Они тоже очень сухие и только крема им недостаточно


Ну и еще одна бутылка из этой серии....

О Чудесах арганового масла и термальной воды , запечатанных в этот пузырек, я вам поведаю в другом посте , про масла.

Так то! 
Пусть будет вам интрига!:)

Ну и подытожу. 
Про средства этой марки я буду рассказывать часто. И скорее всего в восторженном ключе, потому как за те лет 17, что я в курсе , ни одна банка не разочаровала ни одного из многочисленных членов моей семьи. Ни от одного средства я не чесалась, не пила антигистаминные и не рыла умиральную яму. 
С кожей происходит даже чуть больше чудес, чем написано в большой инструкции в коробочке

Мне очень не хочется писать Российские цены, можно просто самим приписать нолик ( наши женщины , конечно самые красивые от природы,  наверное потому, что красота нам стоит почему-то оооооочень дорого)

Sans Soucis anti-wrinkle Argan 
Серум: я покупала до 20€ 
Крем для век: 18€
Крема день/ночь : по 16€

И да, Вы у меня самые красивые! Даже когда в маске и с огурцом на глазах!







Комментариев нет:

Отправить комментарий