среда, 21 января 2015 г.

Clean it!


— А умываться как?

— А так! Надо меньше пачкаться!

Кот Матроскин (с)



Тадаааам! В эфире Королева Непунктуальности, но каюсь -исправлюсь!
Итак, год новый начат: торты уничтожены, лишние кг наеты , прыщи имеют место быть , ровно как и тусклое лицо и внезапные мешки под глазами от бесконечного празднично -приятного недосыпа ( пусть бросит в меня камень тот, кто выспался за это время!)
Начинаем хорошеть и готовиться к лету! 
Ну, или как минимум возвращать себе былую красоту!
Вернувшись к своим баранам ( читай : "к банкам") я решила действовать по порядку (порядок в моем понятии вещь неоднозначная, так что решено хотя бы действовать!)

Чистота -залог здоровья! 
Я в этот слоган из , кажется, букваря, свято верю! Ни одно супер-пупер космическое средство с экстрактом звездной пыли вас не сделает краше, если на лице слой пыли, но отнюдь не космической и целебной!

Пункт первый и очень!!!!!!важный в любом уходе- очищение!!!!
Тут у меня на данный момент все просто : мицеллярная вода и смывка для туши .всё GARNIER. 
С водами у меня было множество экспериментов. 

Скажу честно: разницы ровно ноль в воде за 1000 руб и в воде за 200.
Мицеллярная GARNIER смывает все отлично. Кожу не сушит  ( даже мою!) подходит как для утреннего умывания , так и для вечернего прощания с боевым раскрасом !
Для полной уверенности,  можно еще пройтись пенкой для умывания ( вечером), чтобы окончательно вытащить из пор ровный тон кожи и красиво-оранжевые скулы:)))

На данный момент , пенка у меня закончилась , но и без нее я справляюсь. 
Идеально для тех, кто не сильно красится и не зависим от элитности брендов на полке))

Средняя цена в Москве : 260-280 руб за 400 мл 
Мне хватает примерно на 2 месяца.

Экспресс Лосьон 2 в 1
Обещает снимать макияж даже водостойкий
Водостойкой тушью я не пользуюсь ( ее я смываю вместе с ресницами), а вот обычной я крашусь щедро, по версии папы - слоев в 17,5. Он считал. 
Средство приятного нежно-фиолетового цвета подойдет тем, кого не смущает маслянистая структура , именно за счёт которой смываются слои туши. Мне нравится. Тереть ватным диском кожу и правда не приходится ( как и обещали). 
Производители еще обещают эффект укрепления ресниц. Я пользуюсь специальным средством для этого , так что здесь не могу сказать, увы
Если макияж смывать правильно, то на каждый глаз уйдет по три диска: первый - горячий смоченный средством, чтобы размягчить тушь. Второй-также со средством , чтобы снять основную массу и третий, чтобы окончательно навести порядок

Средняя цена в Москве : 165 руб
Мне хватает примерно месяца на 1,5. Использую это средство периодически, когда моего любимого израильского нет в наличии и, когда необходимо взять в поездку то, что в финале не жалко оставить .

Чистой Вам кожи ! 
И помните, Вы самые красивые!






Комментариев нет:

Отправить комментарий