среда, 17 декабря 2014 г.

Pre-winter mood


Зато , зимой особенно приятно быть кем-нибудь самым главным 
и валяться под одеялом, сколько заблагорассудится.
Макс Фрай




Ку-ку!
Я снова предлагаю оценить Вам мою невероятную непунктуальность
(Неудивительно, почему шпинат, петрушка и фиалки в моем доме решили загнуться, так и не дождавшись внимания)
Наверное, даже ленивый пишет хэштег ХаллоуДесэмбэр и считает дни до Нового Года!





Чем ниже градус за окном, тем больше в моей голове мыслей о том, как себя занять, когда природа совсем не располагает к длинным прогулкам. Я вспомнила, что у меня существует пара блогов , и , возможно, я могу скоротать несколько холодных часов за умными рассуждениями 
Итак, зима! 
Лично я уже успела очень -очень многое: 
посмотреть с десяток добрых зимних фильмов и прочитать пару полезных книг, поболеть и убедиться , что я здоровый человек, убрать все летние вещи ( теперь они точно пригодятся совсем не скоро), достать все зимние свитера и шапки и оценить масштабы шерстяного бедствия. 
весь мой декабрь расписан практически  на секунды и это меня невероятно радует. 
Между важными и приятными делами, Хочется ловить зимнее настроение и вдохновение. Для большинства из нас зима делится на две части :
Приятная Зима ДО НОвого года и Зима мерзкая в ожидании весны
Мне же очень хочется, чтобы каждый из 90 календарных дней этого времени года , был прекрасным и искристым, словно снег на морозе

Итак, немного красоты для глаз, чтобы вдохновить себя на зимние чудеса
( простите , но я в них очень верю!)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий