четверг, 4 сентября 2014 г.

To be continued....Lee Stafford hare care

To Be Continued -это раздел, где я пишу про то, что у меня внезапно заканчивается , но будет обязательно иметь место в моем шкафу, тк очень пришлось по сердцу


В общем , как обычно , предыстория: у меня волосы вьющиеся и короткие ( каре) . Выпрямитель их просто феном или просто утюгом- импоссибль !!!!
У меня за плечами масса средств, которые не справились, а на полке -несколько пузырей, которые способны победить это кудрявое очарование, коим наградили меня природа 
 Два must have, если ваши волосы укладывается в элегантную волну, после того, как по ним прошлись раскаленным утюгом для выпрямления 
 1. ( беленькое) lee stafford Heat Protection 
Спрей, защищающий волосы при использовании выпрямляющих приборов ( возможно, благодаря и ему тоже , у меня нет ни одного секущегося кончика, хотя с волосами я более, чем беспощадна)
Недостатки: не очень приятно пахнет (есть подобное средство в розовом варианте , у него запах не такой резкий и эффект такой же). Я покупаю в зависимости от наличия в магазине

2. Lee Stafford Poker Straight Dehumidifer
Средство для предотвращения завивания волос. Действует (действительно действует!!!!!!!) даже когда дождь, снег и цунами!!!волосы РОВНЫЕ! 
Это что-то типа невидимого зонта над вами, который бережет голову от не санкционированных кудрей (мои пробиваются даже через лак!)

Кстати, ты красивая! 
Даже с кудрями...Особенно с кудрями!




Комментариев нет:

Отправить комментарий