среда, 3 сентября 2014 г.

September inspirations


Привет-привет!
Третий день нового времени года подходит к концу, а большинство из нас уже в попытках поймать на себе признаки осенней хандры и авитаминоза.
Я даже начала пить весьма полезные ярко-голубые таблеточки
Московская погода пока не радует.
Между приступами дождя и офисными посиделками по 8 часов в сутки  , пытаюсь ловить красоту вокруг.
Осень богата красками. Осень богата вкусами.
осень богата и очень уютна, как большое кресло с мягким пледом на даче 


Так вот к краскам.
Я художник. Я так вижу
По осени....вытаскиваю из закромов средства , максимально близкие по оттенку к природе
к слову: тип своей внешности я так и не определила.
У меня достаточно смуглая кожа (во всяком случае, в незагорелом виде зимой я не выгляжу бледной), глаза цвета шоколадных ирисок Мэллер и волосы, в оттенках которых присутствуют орех, коньяк и что-то еще съедобное). Сейчас у меня омбрэ и определить цвет стало еще сложнее
Ниже, краткий список того, что я люблю и готова кричать "Повторить!"



Clarins four color eye palette , fall collection
Очень красивые тени "съедобных" оттенков. Мерцают на коже трюфелем, аметистом и кофе с молоком

Burberry complete eye palette, nude blush #12
Lancôme + Jason Wu color design palette 502 disco
Очень-очень люблю эту палетку. к "коричневым" глазам подходит идеально, если Вы решили осенним вечером "убить" кого-то взглядом

Burberry lip cover tulip pink NO.27
Я не любитель ярких помад (мне кажется, что мне они не идут...но я пока в эксперименте)
Губы нейтральны и естесственны
Оттенки глубже , чем летом

Bobby Brown limited edition creamy Matte lip color 
Armani powder blush fall look
А вот румяна для осени я люблю цвета осеннего леса!
Такие цвета прекрасно подчеркивают еще не покинувший нас летний загар (к тому же , не темной коже , они не смотрятся белесыми пятнами)

MAC mineralize blush 
Dior, Dior blush 766 lady red

Butter London nail lacquer 
Осенние ногти я предпочитаю сложных,глубоких оттенков и плотных текстур.
Ну не уместные все эти нежности мятные, когда улицы поливает ливень 

JINsoon gala nail polish
NARS nail polish

NARS nail polish vernis a Ongles-Hell-Bent

Deborah Lippmann shimmer nail color New York marquee collection



"Синенький" это новый черный для меня уже несколько лет как.
Синихлаков у меня масса. 
Осенью я чаще ношу синие оттенки ночного неба, лаванды и васильков.

Ну, а вообще, не важно,какого цвета у Вас ногти.
Важно то,как Вы себя чувствуете.
Важно только то, сколько в Вас гармонии и как сильно Вас греет Ваше внутреннее солнце вне зависимости от времени года
Это мое мнение

И да,кстати, Ты красивая!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий